ќ

«
»
Ќ
ј

¬ ЌјЋ»„»» Ќј — Ћјƒ≈



ћы предлагаем ¬ам большой выбор корончатых сверел

ћј√Ќ»“Ќџ… —¬≈–Ћ»Ћ№Ќџ… —“јЌќ 
ћј√Ќ»“Ќџ… —¬≈–Ћ»Ћ№Ќџ… —“јЌќ 
ћј√Ќ»“Ќџ… —¬≈–Ћ»Ћ№Ќџ… —“јЌќ 
ћј√Ќ»“Ќџ… —¬≈–Ћ»Ћ№Ќџ… —“јЌќ 


Ќќ¬ќ≈ ѕќ—“”ѕЋ≈Ќ»≈!






ѕодшипники роликовые конические

ѕодшипники конические
 Ќаименование ÷ена  ол. 
ѕодшипник 33012(3007112)
договорна€ шт  
ѕодшипник 33013(3007113)
договорна€ шт  
ѕодшипник 6-7202 ј (30202) (15*35*11)
от135руб. шт  
ѕодшипник 6-7203 ј (30203) (17*40*12)
от100руб. шт  
ѕодшипник 6-7204 ј (30204) (20*47*14)
от180руб. шт  
ѕодшипник 6-7205 ј (30205) (25*52*15)
от155руб. шт  
ѕодшипник 6-7206 ј (30206) (30*62*17)
от180руб. шт  
ѕодшипник 6-7207 ј (30207) (35*72*17)
от265руб. шт  
ѕодшипник 6-7208 ј (30208) (40*80*18)
от305руб. шт  
ѕодшипник 6-7209 ј (30209) (45*85*19)
от340руб. шт  
ѕодшипник 6-7210 ј (30210) (50*90*20)
от605руб. шт  
ѕодшипник 6-7211 ј (30211) (55*100*21)
от715руб. шт  
ѕодшипник 6-7212 ј (30212)
договорна€ шт  
ѕодшипник 6-7212 ј (30212) SKF (60x110x23)
от1515руб. шт  
ѕодшипник 6-7214 ј (30214) (70*125*24)
от910руб. шт  
ѕодшипник 6-7215 ј (30215) (75*130*25)
от970руб. шт  
ѕодшипник 6-7217 ј (30217) (85*150*30)
договорна€ шт  
ѕодшипник 6-7304 ј (30304) (20*47*16)
от150руб. шт  
ѕодшипник 6-7305 ј (30305) (25*62*17)
от195руб. шт  
ѕодшипник 6-7306 ј (30306) (30*72*19)
от200руб. шт  
ѕодшипник 6-7307 ј (30307) (35*80*21)
от240руб. шт  
ѕодшипник 6-7308 ј (30308) (40*90*23)
от400руб. шт  
ѕодшипник 6-7309 ј (30309) (45*100*25)
от495руб. шт  
ѕодшипник 6-7314
договорна€ шт  
ѕодшипник 6-7318
договорна€ шт  
ѕодшипник 6-7320 ј (30320)
договорна€ шт  
ѕодшипник 6-7526
договорна€ шт  
ѕодшипник 6-7528
договорна€ шт  
ѕодшипник 6-7530
договорна€ шт  
ѕодшипник 6-7606 ј (30606)
договорна€ шт  
ѕодшипник 6-7608
договорна€ шт  
ѕодшипник 6-7609
договорна€ шт  
ѕодшипник 6-7611
договорна€ шт  
ѕодшипник 6-7612
договорна€ шт  
ѕодшипник 7309 BECBM SKF
договорна€ шт  


ѕодшипники радиально-упорные с коническими роликами предназначены дл€ воспри€ти€ одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. ƒопустима€ частота вращени€ значительно ниже, чем у подшипников с короткими цилиндрическими роликами, а способность к воспри€тию осевой нагрузки определ€етс€ углом конусности наружного кольца.

 

 ак устроен конический роликоподшипник

ќн состоит из двух обойм – внешнего и внутреннего кольца – с размещенными между ними телами качени€. ѕоследние выполнены в виде цилиндрических, а не шариковых роликов и расположены под углом к контуру. ¬се вместе они образуют некий конус (отсюда и название), при этом каждый элемент огражден от контакта с сосед€ми сепаратором, который и исключает неравномерное распределение.

ѕри отсутствии такого разделител€ тела качени€ в процессе вращени€ группировались бы на каком-то одном участке (секторе). Ёто приводило бы к перекосу вала, а значит, со временем, и к радиальному биению, а затем к перегреву и разрушению сборочного узла. ѕоэтому его наличие крайне важно, равно как высокий класс точности изготовлени€ всех деталей и даже посадочных мест под установку наружных колец.

 

ќднор€дные – используютс€ дл€ компенсации нагрузок (радиальных или осевых), действующих только с одной стороны.

ƒопустимо устанавливать с нат€гом. ѕри их эксплуатации можно регулировать не только зазор, но и смещение (но только при раздельном монтаже внешнего и внутреннего колец).