К
о
р
з
и
н
а
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ!






В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ


КОРОНЧАТЫЕ СВЕРЛА
PROTON



МАГНИТНЫЙ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК

MDK 38E



MDK 68ETK


MDK 98ETK

Подшипники роликовые конические

Подшипники конические
 Наименование Цена Кол. 
Подшипник 33012(3007112)
договорная шт  
Подшипник 33013(3007113)
договорная шт  
Подшипник 6-7202 А (30202) (15*35*11)
от136руб. шт  
Подшипник 6-7203 А (30203) (17*40*12)
от99руб. шт  
Подшипник 6-7204 А (30204) (20*47*14)
от182руб. шт  
Подшипник 6-7205 А (30205) (25*52*15)
от157руб. шт  
Подшипник 6-7206 А (30206) (30*62*17)
от182руб. шт  
Подшипник 6-7207 А (30207) (35*72*17)
от266руб. шт  
Подшипник 6-7208 А (30208) (40*80*18)
от303руб. шт  
Подшипник 6-7209 А (30209) (45*85*19)
от339руб. шт  
Подшипник 6-7210 А (30210) (50*90*20)
от605руб. шт  
Подшипник 6-7211 А (30211) (55*100*21)
от714руб. шт  
Подшипник 6-7212 А (30212)
договорная шт  
Подшипник 6-7212 А (30212) SKF (60x110x23)
от1513руб. шт  
Подшипник 6-7214 А (30214) (70*125*24)
от908руб. шт  
Подшипник 6-7215 А (30215) (75*130*25)
от968руб. шт  
Подшипник 6-7217 А (30217) (85*150*30)
договорная шт  
Подшипник 6-7304 А (30304) (20*47*16)
от149руб. шт  
Подшипник 6-7305 А (30305) (25*62*17)
от193руб. шт  
Подшипник 6-7306 А (30306) (30*72*19)
от198руб. шт  
Подшипник 6-7307 А (30307) (35*80*21)
от242руб. шт  
Подшипник 6-7308 А (30308) (40*90*23)
от402руб. шт  
Подшипник 6-7309 А (30309) (45*100*25)
от495руб. шт  
Подшипник 6-7314
договорная шт  
Подшипник 6-7318
договорная шт  
Подшипник 6-7320 А (30320)
договорная шт  
Подшипник 6-7526
договорная шт  
Подшипник 6-7528
договорная шт  
Подшипник 6-7530
договорная шт  
Подшипник 6-7606 А (30606)
договорная шт  
Подшипник 6-7608
договорная шт  
Подшипник 6-7609
договорная шт  
Подшипник 6-7611
договорная шт  
Подшипник 6-7612
договорная шт  
Подшипник 7309 BECBM SKF
договорная шт  


Подшипники радиально-упорные с коническими роликами предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Допустимая частота вращения значительно ниже, чем у подшипников с короткими цилиндрическими роликами, а способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом конусности наружного кольца.

 

Как устроен конический роликоподшипник

Он состоит из двух обойм – внешнего и внутреннего кольца – с размещенными между ними телами качения. Последние выполнены в виде цилиндрических, а не шариковых роликов и расположены под углом к контуру. Все вместе они образуют некий конус (отсюда и название), при этом каждый элемент огражден от контакта с соседями сепаратором, который и исключает неравномерное распределение.

При отсутствии такого разделителя тела качения в процессе вращения группировались бы на каком-то одном участке (секторе). Это приводило бы к перекосу вала, а значит, со временем, и к радиальному биению, а затем к перегреву и разрушению сборочного узла. Поэтому его наличие крайне важно, равно как высокий класс точности изготовления всех деталей и даже посадочных мест под установку наружных колец.

 

Однорядные – используются для компенсации нагрузок (радиальных или осевых), действующих только с одной стороны.

Допустимо устанавливать с натягом. При их эксплуатации можно регулировать не только зазор, но и смещение (но только при раздельном монтаже внешнего и внутреннего колец).