Наименование | Цена | Кол. | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Подшипник 941/10 | от | 80 | руб. | шт | ||
![]() | Подшипник 941/12 | от | 73 | руб. | шт | ||
![]() | Подшипник 941/20 | от | 85 | руб. | шт | ||
![]() | Подшипник 941/25 | договорная | шт | ||||
![]() | Подшипник 942/15 | от | 97 | руб. | шт | ||
![]() | Подшипник 942/20 | от | 182 | руб. | шт | ||
![]() | Подшипник 942/40 | от | 303 | руб. | шт | ||
![]() | Подшипник 943/25 | от | 169 | руб. | шт | ||
![]() | Подшипник 943/40 | от | 218 | руб. | шт | ||
![]() | Подшипник NK16/20 SKF | договорная | шт |
Игольчатые подшипники – это разновидность подшипников качения, состоящих их из следующих элементов:
- Внешнее кольцо
- Внутреннее кольцо
- Тела качения
- Сепаратор из полимеров или стали.
Игольчатые подшипники включают в себя специальные ролики, которые по своему диаметру от двух до десяти раз меньше, чем собственная длина. Для них характерен относительно высокий показатель радиальной грузоподъемности.
Характерные черты продукции:
- Номенклатура включает в себя цельные кольца вытянутой формы или сепаратор и ролики различной вариации.
- Сталь высокого качества. Именно этот материал позволяет продлить срок службы готовых изделий.
- Игольчатые подшипники бывают: радиальные-игольчатые, упорные игольчатые и т.д.
Радиальные игольчатые подшипники имеют широкую область применения. К таковой можно отнести автомобильную промышленность.
У игольчатых подшипников имеется существенное преимущество, заключающееся в том, что при достаточно небольших габаритах они обладают высокой радиальной грузоподъемностью.
Игольчатые подшипники являются составляющей точки механизмов и обеспечивают малые габариты в радиальном направлении. В этих точках устанавливают иглы без применения или иглы, предварительно вставленные в сепаратор. Дорожками качения выступают обработанные валовые поверхности, а так же корпуса, минимальная твердость которых равна HRC60.
Данные элементы используют в процессе монтажа подшипников на пальцах, станках-качалках установок для бурения и т.д.